30 августа 2014 г.

Моя морская история

Очень часто к блогу приходят те, кто долгое время вёл дневник. Я же наоборот ушла в закрытый дневник из публичного блога. Я всё так же люблю писать и чувствую необходимость выражать свои эмоции в написанном... В моей жизни сейчас происходит очень много событий, встреч, знакомств, приходят новые знания и новое понимание самой себя. Но то ли я стала более закрытой, то ли всё это настолько дорого сердцу, что хочется оставит лишь себе... Я не знаю. Результат один - здесь я пишу редко. Но если пишу, значит не хочу полностью забрасывать свой любимый блог. :) В последний день лета решила поделиться снимками с моей морской фотосессии. Марина - в переводе с латыни "морская". И в этих фотографиях, и этом образе всё настолько гармонично и настолько моё, что мне даже больше добавить нечего. Остаётся только смотреть. :)


Фото: август 2014, Академгородок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий